Магистратура - ДВФУ

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" удостоена Премии

Челябинский государственный университет - Бизнес-образование

Учебные бизнес-программы предназначены для ТОП-менеджеров слушатели со среднеспециальным и высшим образованием, аспиранты. Магистратура — более высокий уровень высшего образования, которое приобретается за 2

фото аистник картинка аистника

МЭСИ - Поступление в

МЕЖДУНРАОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, КРЕДИТА И БАНКОВСКОГО ДЕЛА (МИФКиБД) 030501.65 Юриспруденция Какой была школа В Древней Руси? Поскольку письменность и школа - важнейшие факторы культурного развития восточных славян, то первоначальный этап их истории стал в течение длительного времени предметом конъюнктурных оценок отдельных историков и советологов на Западе. Одни из них изображают Древнюю Русь как страну извечно отсталую, забитую, другие доказывают, что школа в России появилась лишь в XIV в. , третьи утверждают, что Россия до Петра I находилась в состоянии тысячелетнего сна, пребывала в полном отчуждении от Европы и поэтому не могла создать своей культуры, просвещения. Культурное наследие России, считают они, является результатом иноземных влияний. История образования в Древней Руси мало изучена, хотя интерес к этой теме возник в России более ста пятидесяти лет назад в работах М. Лавровского4, М. П. Погодина5, В. Н. Перетц6. Работа М. Лавровского «О древнерусских училищах» положила начало тому направлению в историографии, которое признало высокий уровень просвещения в Древней Руси. Он впервые собрал из летописей сведения о школьном обучении, подверг их анализу и выдвинул ряд положений, вызвавших значительный интерес у современников. Н. Г. Чернышевский в рецензии на работу М. Лавровского подверг критике его попытку обосновать вывод о повсеместности распространения училищ на Руси и, вместе с тем, положительно оценил ряд других выводов, которые позднее нашли свое дальнейшее развитие и углубление в трудах М. Д. Хмырева7, М. И. Демкова8 и др. С взглядами Н. Г. Чернышевского совпала высокая оценка состояния образования на Руси (до монголо-татарского ига) , которую дал К. Д. Ушинский. Он первым определил народную педагогику как источник всестороннего изучения педагогического наследия прошлых веков9. И. Григорьев, историк русского образования, предполагал, что дети феодальной знати в силу своего положения должны были представлять «самое просвещенное сословие, получающее высшее образование» , начало которому положил Ярослав Мудрый10. Характер обучения, роль и значение школ оценивались историками неоднозначно, один и тот же материал приводил их к противоположным выводам из-за отсутствия исследований о закономерностях педагогических процессов и явлений X - начала ХШ вв. В определенной степени этому способствовала ограниченность письменных источников. В конце XIX - начале XX вв. появился ряд трудов, в которых изложены наиболее реакционные взгляды на прошлое русской культуры и школы. Явную тенденциозность демонстрировали поборники православия. Они утверждали, что дохристианская Русь не знала письменности, а получила ее благодаря церкви, что только после принятия христианства на Руси появилась письменность. Например, С. И. Миропольский в своих очерках пытался доказать, что церковно-приходская школа была единственным приемлемым типом школ т. русского народа. 1 Наиболее ярко «скептическая» точка зрения на образованность домонгольской Руси была выражена известным историком церкви Е. Е. Голубин-ским2. П. Н. Милюков, соглашаясь с мнением Е. Е. Голубинского, писал, что народ Древней Руси в домонгольский период не усвоил ничего из христианской религии, оставаясь языческим, а весь контекст явлений русской культуры говорит в пользу тех, кто признает Древнюю Русь чуть не поголовно безграмотной.;в Древней Руси была Древнерусская школа;Церковной;Ювелирные украшения и часы на Товарах Mail.Ru

практическое пособие по подоходному налогу.2014 - Открытый

на заочной форме обучения. Соответственно расходы по оплате обучения в магистратуре учреждения ... Трудовые отпуска бывают двух видов:. Главная; Образование; Высшее образование; Магистратура МЭСИ; Магистратура. МЭСИ ведет

Профессия менеджер по продажам

100700 «Торговое дело» Профили: Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

я еду покушать стейк или суши... - спецом для россиян - kartetz

30 мар 2014 да,я живу на востоке Украины,- да, у нас по городу ходят министр экономики Шеремета - преподаватель бизнес-школы и так далее Многие эксперты отмечаются, что "менеджер по продажам" не столько профессия, сколько

Магистратура - Высшее

Дистанционное обучение в Законе об образовании РФ называется «заочная форма обучения с магистратура торговое дело

Товароведение - Все для студента

Для студентов и слушателей экономических специальностей вузов, .. Екатеринбургский экономико-технологический колледж, Екатеринбург, 2014. . УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской ... Магистратура. Магистратура – это второй уровень высшего образования с углубленной, в

Магистратура - Российский

Код: Наименование направления подготовки: КЦП: Горное дело 312

Новотека: Новости - Высшее образование

5 авг 2014 Решение о присоединении БГПИ к ВГУ принято Министерством образования и Заочное второе высшее образование в институте. Перечень направлений подготовки, на которые Университет объявляет прием в соответствии с